Порядок оформления карт простоя на предприятиях
75ab7103

Дата публикации: 12.12.2022

Порядок оформления карт простоя на предприятиях



Купить или узнать подробнее


Настоящая инструкция устанавливает процедуру своевременного и качественного оформления карт простоя производства из-за отсутствия ресурсов, получения аналитической информации, необходимой для деятельности подразделений, устанавливает порядок принятия оперативных решений и организации документооборота для устранения причин простоя производства.Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.
Содержание
1Назначение3
2Область применения3
3Ответственность3
4Нормативные ссылки3
5Определения и сокращения4
6Основные положения5
7Порядок внесения изменений8
8Распределение8
Приложение А (рекомендуемое) Форма «Журнал регистрации простоев ЗАО «П» 9
Приложение Б (рекомендуемое) Форма бланка «Карта простоя»10
Приложение В (обязательное) Форма бланка «Сведения по простоям производст- венных подразделений10
Приложение Г (обязательное) Форма бланка «Распределение расходов по заработной плате по работам во внеурочное время12


Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.

Цена: 1.6 $.





Купить или узнать подробнее