Дата публикации:
Отношение длины окружности к ее диаметру: практическая работа для 6 класса
Пятнадцатое декабря в тетрадях учеников проводилась практическая работа по изучению отношения длины окружности к ее диаметру. Для этого были выполнены следующие шаги:
- Начертите в тетради таблицу, которую будете заполнять по ходу выполнения практической работы.
- Возьмите предмет цилиндрической формы (например, стакан), поставьте дном на лист бумаги и карандашом обведите дно.
- Проведите диаметр полученной окружности и измерьте его длину, записав результат в таблицу.
- Используя сантиметровую ленту или нитку, измерьте длину окружности и также запишите результат в таблицу.
- Вычислите отношение длины окружности к ее диаметру по формуле и запишите результат в виде десятичной дроби в таблицу.
- Повторите все действия с двумя другими предметами цилиндрической формы.
- Запишите все вычисления в тетрадь.
- Сделайте вывод о том, во сколько раз длина окружности больше диаметра.
Таким образом, ученики 6 класса смогли понять и закрепить понятие отношения длины окружности к ее диаметру на практике, проведя измерения и вычисления.