Отношение длины окружности к ее диаметру: практическая работа для 6 класса
75ab7103

Дата публикации:

Отношение длины окружности к ее диаметру: практическая работа для 6 класса

Пятнадцатое декабря в тетрадях учеников проводилась практическая работа по изучению отношения длины окружности к ее диаметру. Для этого были выполнены следующие шаги:

  1. Начертите в тетради таблицу, которую будете заполнять по ходу выполнения практической работы.
  2. Возьмите предмет цилиндрической формы (например, стакан), поставьте дном на лист бумаги и карандашом обведите дно.
  3. Проведите диаметр полученной окружности и измерьте его длину, записав результат в таблицу.
  4. Используя сантиметровую ленту или нитку, измерьте длину окружности и также запишите результат в таблицу.
  5. Вычислите отношение длины окружности к ее диаметру по формуле и запишите результат в виде десятичной дроби в таблицу.
  6. Повторите все действия с двумя другими предметами цилиндрической формы.
  7. Запишите все вычисления в тетрадь.
  8. Сделайте вывод о том, во сколько раз длина окружности больше диаметра.

Таким образом, ученики 6 класса смогли понять и закрепить понятие отношения длины окружности к ее диаметру на практике, проведя измерения и вычисления.