Методика оценки удовлетворённости потребителей
75ab7103

Дата публикации: 12.12.2022

Методика оценки удовлетворённости потребителей



Купить или узнать подробнее


Настоящая инструкция предназначена для определения бальной оценки удовлетворенности потребителей на предприятиях. Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.

Содержание
1Назначение3
2Область применения3
3Ответственность3
4Нормативные ссылки3
5Сокращения и обозначения3
6Основные положения4
7Порядок внесения изменений8
8Распределение8
Приложение А (обязательное) Форма анкеты потребителя ОАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ»9
Приложение Б (обязательное) Форма анкеты потребителя ЗАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ»10
Приложение В (обязательное) Форма анкеты для остальных потребителей11



Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.

Цена: 1.6 $.





Купить или узнать подробнее