Как подбирать ключевые слова
Содержание
Какие выбирать запросы
Подбор ключевых слов на яндексе
Подбор ключевых слов в гугл
Какие выбирать запросы
Не открою Америку если скажу, что все запросы делятся на три категории:
- -высокочастотные (т.е. это то, что наиболее сильно интересует пользователя, другими словами слово или фраза, которую чаще всего набирают в строке поиска)
- -низкочастотные (запросы, наименее востребованные читателем)
- -и среднечастотные (ну здесь все понятно)
Подбор ключевых слов на яндексе
Здесь надо сказать, что эти цифры не имеют ничего общего с реальным положением дел. Для уточнения результата в Яндексе предусмотрен специальный инструментарий, так называемые операторы, наиболее популярными из которых являются кавычки ("") и восклицательный знак (!). Если заключим нашу фразу в кавычки, то результат изменится разительно.
Вот эта цифра намного ближе к истине и именно на нее и следует ориентироваться. Однако это довольно-таки частотный запрос и шансы на успех по нему у начинающего блоггера будут так же маловероятны, как если б моя бабушка вдруг захотела научиться кататься на коньках.
Цифра довольно скромная, но для новичка, я думаю, самое то. Главное адекватно оценивать свои силы. С помощью грамотно организованной внутренней оптимизации, качественного контента да и при наличии некоторой доли везения (куда ж нам без него), вполне можно рассчитывать на теплое местечко в первой десятке.
Подбор ключевых слов в гугл
Дорогие друзья, поскольку мы хотим, чтобы наши с таким трудом написанные статьи успешно продвигались не только в Яндексе, но и в Гугле, давайте обратимся к еще одному гиганту в интернете- поисковой системе Google. Инструмент, который предоставляет Гугл, называется «Планировщик ключевых слов» и попасть туда можно только через свой аккаунт. Надеюсь он у вас уже есть, если нет, то нужно пройти стандартную процедуру регистрации. Итак, будем считать, что аккаунт у вас активирован и чтобы попасть в Планировщик нажмите вот . Затем на кнопочку «Войти в AdWords», после этого окажетесь вот здесь.
Скриншоты кликабельны
Выбираем первый пункт (указывает красная стрелочка). Надо сказать, что сейчас Планировщик заточен под работу с рекламными кампаниями, но поскольку нам пока этого не нужно, настроим его так, чтобы получить информацию именно по статистике ключевого слова. Я не буду здесь подробно и нудно описывать как пользоваться этим сервисом, гораздо лучше меня это делает сам Гугл. Поэтому наведите курсор на значок вопроса как показано на скриншоте ниже и выберите пункт в самом низу «Подробнее об использовании Планировщика ключевых слов». Советую обязательно прочитать, очень полезно.
Идем дальше. После того как мы выбрали первый пункт, в открывшееся поле давайте введем понравившуюся нам ключевую фразу и нажимаем «Получить варианты».
Далее выбираем «Варианты ключевых слов»
Этот сервис нравится мне еще тем, что показывает не только число запросов в месяц, но сразу еще уровень конкуренции. Как они это вычисляют опять же можно узнать, наведя курсор мышки на этот знак (?). Также чуть ниже даются ключевые слова, подобранные по релевантности, нужное нам можно выбрать и оттуда.
И наконец дается статистика запроса за последний год, это интересно в первую очередь тем, кто учитывает сезонность.
С уважением
За все люблю гугл но вот подбирать там ключи ненавижу! Тут Яшка молодцы - проще, лучше, понятней. Дополнительный + за видео (о цифрах описания не знал).