Календарь

пнвтсрчтптсбвс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Часть II. Паспорта проектов партии "Единая Россия" принятых к реализации местным отделением г.о. Красногорск в 2018 г.


09.08.2008, 22:09

Часть II. Паспорта проектов партии "Единая Россия" принятых к реализации местным отделением г.о. Красногорск в 2018 г.

Паспорт федерального партийного проекта «Локомотивы роста»

Название проекта: Локомотивы роста

Координатор проекта: Кравченко Денис Борисович, член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации

Обоснование актуальности проекта

Проект «Локомотивы роста» направлен на создание условий для поступательного развития современной экономики России во взаимодействии с национальными компаниями – локомотивами роста. Одним из ключевых направлений является анализ мер государственной поддержки основных секторов и отраслей бизнеса в разрезе совершенствования нормативно-правовой базы. Оказание содействия в создании новых предприятий и производств, развитию частно-государственного партнерства, инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, а также распространении лучших корпоративных практик для формирования инновационный среды.

Проект «Локомотивы роста» будет способствовать решению задач развития промышленности и укрепления экономики.

Важно также обратить внимание на состояние трудовых ресурсов, ведь это определяет развитие экономики страны и конкурентоспособность на мировом рынке. Приоритетом для Партии является содействие в создании здоровых и безопасных условий труда, формировании достойной заработной платы и пенсионного обеспечения, поддержка в соблюдении трудовых прав граждан и содействие в создании условий для профессионального роста, совершенствование системы социального страхования.

Цель проекта

  • Создание условий для поступательного развития современной отечественной экономики России во взаимодействии с национальными компаниями – локомотивами роста
  • Создание здоровых и безопасных условий труда, обеспечение достойной заработной платы, соблюдение трудовых прав граждан, обеспечение современного социального страхования

Задачи проекта

  • Содействие повышению эффективности деятельности компаний с государственным участием, в том числе по реализации программ инновационного развития
  • Участие в формировании условий для диверсификации производства, повышении доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения по сравнению с оборонной продукцией
  • Поддержка новых форм организации промышленности (развитие центров инжиниринга, промышленного дизайна и виртуального проектирования), эффективного взаимодействия государственного и частного секторов экономики, внедрение механизмов государственно-частного партнерства
  • Содействие в создании условий для продвижения продукции и услуг российских предприятий на внешние рынки
  • Содействие развитию экономики моногородов, поддержка развития систем распределенного производства и снижения расходов крупных предприятий
  • Содействие в формировании общественного диалога представителей государственных органов, промышленных предприятий, финансовых учреждений, институтов гражданского общества, общественных лидеров и трудовых коллективов для консолидации на решении задач развития отечественной экономики
  • Содействие в подготовке и реализации программ территориального планирования, социального развития трудовых коллективов
  • Совершенствование законодательства в сфере трудовых отношений
  • Выработка предложений для обеспечения роста оплаты труда
  • Содействие повышению уровня социального и пенсионного обеспечения
  • Создание условий для стимуляции работодателей к построению системы профессионального роста работников
  • Содействие улучшению условий труда и повышению безопасности труда

Сроки реализации проекта  

2017 – 2022 гг.

Форматы работы  

  • Проведение федеральных и региональных мониторингов и анализа ситуации в регионах, ведение информационной базы деятельности отечественных предприятий
  • Информационно-аналитическое сопровождение, подготовка и реализация законотворческих инициатив, предложений по совершенствованию механизмов нормативно-правового регулирования
  • Адресная работа с отраслевыми и некоммерческими объединениями, выражающими интересы предприятий, проведение сессий с участием заинтересованных сторон, руководством предприятий по разработке стратегических подходов к развитию отраслей российской экономики
  • Проведение тематических мероприятий: видеоконференций, совещаний, круглых столов, дискуссионных площадок, рабочих групп, проведение публичных конкурсных мероприятий, направленных на поддержку и продвижение лучших практик корпоративного управления, развития производства и вовлечения трудовых коллективов в развитие предприятий
  • Популяризация и просветительская работа, направленная на распространение позитивной информации о деятельности лучших отечественных предприятий, решении задач экономического развития
  • Реализация законотворческих и иных инициатив
  • Организация партийного и парламентского контроля
  • Проведение федеральных и региональных мониторингов в целях устранения выявленных нарушений, формирования предложений по совершенствованию законодательства
  • Аккумуляция и распространение лучших практик

Ресурсное обеспечение реализации проекта

Федеральные и региональные программы, направленные на развитие и диверсификацию производства, поддержку трудовых коллективов.

Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, партнеров проекта.

 

***


Паспорт федерального партийного проекта «Народный контроль»

Название проекта: Народный контроль

Координатор проекта: Кувычко Анна Александровна, член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 

Обоснование актуальности проекта

Проблемы роста цен на основные продовольственные товары и качества продуктов являются актуальными для большинства жителей Российской Федерации. В условиях существования ВТО и Таможенного союза, а также диктата торговых сетей в отношении отечественного производителя важное значение имеет общественный контроль ситуации.

Проект направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины.

Общественный контроль является эффективной формой участия граждан, общественных организаций и бизнеса в развитии потребительского рынка, защите прав потребителей через организацию мониторинга качества и доступности товаров и услуг.

Цели проекта

  • Сформировать правовые условия в сфере регулирования потребительского рынка посредством механизмов создания общественной системы оценки (мониторинга) качества товаров и услуг для информирования потребителей и поддержки на государственном уровне отечественных производителей в сфере продовольственной безопасности и повышения конкурентоспособности. 
  • Установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен на потребительском рынке.

Задачи проекта

  • Проведение регулярного общественного мониторинга в сфере потребительского рынка.
  • Проведение общественной и правовой экспертизы товаров и услуг на предмет их соответствия требованиям безопасности и нормам потребительского законодательства.
  • Формирование реестра товаров и услуг, прошедших общественную правовую экспертизу.
  • Формирование рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей органами государственной власти.
  • Принятие мер по итогам общественного контроля в отношении выявленных нарушений прав потребителей, некачественных товаров и услуг в ходе проведенного мониторинга.
  • Инициирование региональных проектов, направленных на повышение качества и безопасности товаров и услуг, развитие регионального потребительского рынка в целом.

Форматы работы

  • Сбор информации социально-экономического характера через официальные запросы в федеральные и региональные органы государственной власти, деловые объединения и ассоциации, предприятия производства продовольственных товаров, а также через проведение общественного мониторинга предприятий торговли.
  • Анализ информации с представителями производителей, торговых предприятий, потребителей и экспертов.
  • Выработка рекомендаций в процессе проведения публичных общественных мероприятий с участием представителей исполнительной и законодательной властей, представителей производителей, торговых предприятий, потребителей, экспертного сообщества.
  • Контроль исполнения рекомендаций через систему общественной обратной связи.
  • Разработка рекомендаций по решению выявленных проблем для федеральных и региональных органов власти, отвечающих за развитие потребительского рынка и пищевой промышленности.
  • Разработка предложений по развитию действующего законодательства РФ в области потребительского рынка и пищевой промышленности.
  • Направление требований об устранении нарушений недобросовестным предпринимателям, обращение в контрольно-надзорные органы, подача исковых заявлений в суд в защиту неопределенного круга потребителей, проведение журналистских расследований, публикация материалов потребительской тематики в СМИ.

Ресурсное обеспечение реализации проекта

Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

 

***

 

Паспорт федерального партийного проекта «Новая школа» 

Название проекта: Новая школа

Координатор проекта: Аршинова Алена Игоревна, член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Обоснование актуальности проекта

Развитие образования повышает благосостояние страны. Система российского образования играет ключевую роль в развитии общества с высоким уровнем жизни, гражданско-правовой, профессиональной, бытовой и духовной культуры. Для поддержания качественного уровня российского образования необходимо особое внимание уделять созданию условий для системного повышения качества и расширению возможностей непрерывного образования, уровню конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг. Сегодня российской школе нужен новый взгляд на обучение детей, основанный на выравнивании возможностей для сельских детей, с ориентацией на профориентационную направленность и индивидуальный подход. 

Отечественное образование затрагивает интересы каждого, поэтому повышение его качества является одним из приоритетов Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Совершенствование системы образования обеспечит решение вопросов социально-экономического развития всей страны.

Цели проекта

  • Содействие в создании условий для развития российской системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования
  • Обеспечение повышения роли и статуса педагога, престижа педагогической профессии

Задачи проекта

  • Формирование качественной и доступной образовательной среды для всех участников образовательного процесса
  • Поддержка инициатив, направленных на повышение эффективности образовательного процесса и внедрение инновационных методик
  • Содействие в выявлении и поддержке талантливых детей и молодежи
  • Содействие участию родительского сообщества в решении вопросов функционирования образовательных организаций
  • Повышение конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг, в том числе подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями
  •  Создание условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства – онлайн-обучение
  • Сохранение и преумножение научных, педагогических, медицинских и инженерных кадров, управленческих кадров в социальной сфере, а также поддержка граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации, и их последующее трудоустройство

Сроки реализации проекта: 2017-2022 годы

Форматы работы

  • Реализация законотворческих и иных инициатив
  • Организация партийного и парламентского контроля
  • Проведение федеральных и региональных мониторингов в целях устранения выявленных нарушений, формирования предложений по совершенствованию законодательства
  • Аккумуляция и распространение лучших практик
  • Проведение дискуссии с привлечением экспертного сообщества для формирования предложений по совершенствованию законодательства

Ресурсное обеспечение реализации проекта

Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

 

***

Паспорт федерального партийного проекта «Старшее поколение»

Название проекта: Старшее поколение

Координатор проекта: Карелова Галина Николаевна, член  Президиума Генерального совета Партии, Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания  Российской Федерации.

Обоснование актуальности проекта

Численность граждан пожилого возраста в Российской Федерации на начало 2017 года составляет свыше 36 млн. человек. Доля людей, достигших пенсионного возраста, как и продолжительность жизни граждан, ежегодно возрастает.

За последние годы сформировалась положительная динамика изменения количественных и качественных показателей в улучшении социально-экономического положения граждан. Вместе с тем, остается ряд задач, которые требуют внимания: повышение уровня жизни,  доступности и качества социальных и медицинских услуг, в том числе, в сельской местности; ликвидация очередности в учреждения социального обслуживания; создание условий для посильной трудовой занятости; переход от пилотных проектов по созданию комфортных условий для проживания пенсионеров и по внедрению стационарозамещающих технологий к системной работе всех регионов; расширение доступа к образовательным программам; активное вовлечение граждан старшего поколения в жизнь общества.

Цели проекта

  • Содействие повышению качества жизни и благополучия граждан старшего поколения.
  • Создание условий для активного долголетия.
  • Содействие развитию современных форм социального и медицинского обслуживания, расширению сферы социальных и медицинских услуг, повышение их качества и доступности для пожилых людей.
  • Содействие укреплению межпоколенческих связей, устойчивой ценностной ориентации на уважительное отношение к людям старшего возраста.

Задачи проекта

  • Обеспечение доступности и качества социальных и медицинских услуг для пожилых людей.
  • Внедрение современных технологий и форм социального и медицинского обслуживания граждан старшего поколения.
  • Содействие в разработке новых моделей организации социального обслуживания с предоставлением социальных услуг «повышенной комфортности», создание условий для привлечения инвестиций в социальную сферу.
  • Создание условий для более активного включения социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) в деятельность по оказанию социальных услуг пожилым людям.
  • Участие в разработке и реализации программы по созданию в регионах новых мест в стационарных учреждениях социального обслуживания, в т.ч. для лиц, страдающих психическими расстройствами, ликвидация очередности в них.
  • Содействие в обеспечении исполнения в полном объеме всех обязательств по предоставлению жилых помещений инвалидам и участникам ВОВ.
  • Обеспечение доступности и качества предоставления услуг социального и медицинского обслуживания граждан, проживающих в сельских поселениях.
  • Содействие обучению граждан старшего поколения использованию современных технологий и информационных ресурсов, повышение компьютерной грамотности.
  • Создание условий для возможности посильной трудовой занятости граждан старшего поколения, повышение их квалификации, развитие наставничества.
  • Формирование условий для организации досуга и отдыха, активное вовлечение граждан старшего поколения в различные сферы деятельности общества.
  • Развитие волонтерского движения: «Молодые - пожилым, пожилые - молодым».
  • Формирование позитивного и уважительного отношения к людям старшего поколения в обществе. 
  • Содействие укреплению межпоколенческих связей.

Сроки реализации проекта: 2017- 2022гг.

Основные форматы работы

  • Организация ежегодного комплексного мониторинга социально-экономического благополучия граждан старшего поколения, выработка предложений по улучшению их жизни.
  • Разработка предложений по совершенствованию пенсионного законодательства, законодательства в сфере социального обслуживания и социального обеспечения граждан пожилого возраста.
  • Разработка совместно с органами исполнительной власти программ по созданию условий для посильной занятости граждан старшего поколения.
  • Обобщение лучших и инновационных социальных практик, в том числе, в сельской местности. Содействие их продвижению и тиражированию. Отработка и реализация пилотных проектов по отдельным направлениям социально-медицинского обслуживания граждан старшего поколения.
  • Участие в разработке и реализации программ по созданию в регионах новых мест в стационарных учреждениях социального обслуживания, в том числе, для лиц, страдающих психическими расстройствами.
  • Организация партийного контроля за ходом реализации проекта.
  • Обеспечение информационного сопровождения реализации проекта «Старшее поколение».

Ресурсное обеспечение проекта: Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов актива федерального партийного проекта, а также региональных и местных отделений Партии.

 

***

 

Паспорт федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя»

Название проекта: Школа грамотного потребителя

Координатор проекта: Сидякин Александр Геннадьевич, первый зампредседателя комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и ЖКХ

Актуальность проекта

Жилищная сфера находится в ряду главных критериев качества жизни наряду с обеспечением безопасности жизни и сохранением здоровья. Действующее жилищное законодательство предоставляет большой объем прав собственникам квартир, на общем собрании которых могут быть приняты решения по множеству насущных хозяйственно-бытовых проблем многоквартирного дома.

Всесторонний анализ изменений и обновлений в сфере ЖКХ на практике показывает, что получение объективной информации о состоянии отрасли, правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг, актуальных изменениях законодательства является способом более эффективной защиты гражданами своих конституционных прав и законных интересов.

Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, определить на основе анализа дальнейший вектор модернизации сферы ЖКХ – на эти и многие другие вопросы призван дать ответ проект «Школа грамотного потребителя».

Цель проекта 

Повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания граждан Российской Федерации на основе системы эффективного взаимодействия органов власти, собственников жилья и хозяйствующих субъектов в сфере ЖКХ, а также грамотности граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и их информированности об основных направлениях государственной жилищной политики.

Задачи проекта

  • Совершенствование законодательства РФ в сфере ЖКХ, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и его правоприменительной практики
  • Разработка образовательных программ, методических материалов по актуальным вопросам жилищного законодательства РФ
  • Формирование устойчивой сети региональных и муниципальных специалистов в сфере ЖКХ, проводящих обучение на базе региональных и местных отделений, общественных приемных Партии
  • Создание условий для формирования качественных информационных ресурсов на муниципальном и региональном уровнях, интегрированных в ГИС ЖКХ. Создание условий для достоверного раскрытия информации о состоянии МКД, объемах и качестве потребляемых услуг и деятельности управляющих организаций
  • Проведение мониторингов реализации жилищного законодательства и снижения административных барьеров в целях улучшения жилищных условий граждан
  • Создание условий для формирования обоснованной стоимости услуг ЖКХ и контроль их роста
  • Формирование эффективной системы управления многоквартирными домами с целью стимулирования собственников и нанимателей жилья к фактическому учету коммунальных ресурсов, обеспечению прозрачности платежей за предоставленные услуги, оценки эффективности реализуемых мероприятий по энергосбережению
  • Развития институтов самоуправления и общественного контроля
  • Содействие модернизации жилищного фонда, формирование и развитие региональных систем капитального ремонта

Сроки реализации проекта

2010 – 2022 гг.

Форматы работы

  • Проведение семинаров, лекций и онлайн-конференций по актуальным вопросам ЖКХ для всех категорий граждан, жилищных и общественных активистов
  • Разработка учебных пособий, буклетов, плакатов, инфографики по актуальным вопросам ЖКХ, разъяснительная работа через СМИ
  • Проведение федеральных и региональных мониторингов, всероссийских акций и дискуссий с привлечением экспертного сообщества, направленных на широкое вовлечение и объединение жителей, активистов в сфере ЖКХ и лидеров общественного мнения по месту жительства
  • Стимулирование энергоэффективного потребления коммунальных ресурсов
  • Реализация законотворческих и иных инициатив, распространение лучших практик в целях устранения выявленных нарушений, формирования предложений по совершенствованию законодательства в сфере ЖКХ, жилищного строительства
  • Организация партийного и парламентского контроля

Источники ресурсов, необходимых для реализации проекта

Реализация проекта осуществляется с помощью ресурсов Координаторов федерального партийного проекта в субъектах Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также региональных и местных отделений Партии.